Возврат товара


     Возврат товара вне торговых и офисных помещений для розничных клиентов способом онлайн опирается на Закон Украины, статья "О правах потребителей" и конкретных правил, прописанных на данном сайте .

В соответствии с п.3 ст.4 Закона № 1023, приложение 3 к Постановлению № 172.

Не подлежат возврату.

  1. Перяно-пуховые изделия. (Примечание. Мы всегда идём на уступки своим покупателям, поэтому предусмотрели вариант обмена или возврата, но только по определённым условиям. Примерка такой одежды происходит в отделении Новой почты. Если товар не подошёл, оформляется возврат покупки, не вынося вещь из отделения почты.)
  2. Товары надлежащего качества, проданные посреднику (СП для дальнейшей продажи, коллективных заказов) по оптовой цене.

Возврат товара и денежных средств для розничных покупателей 

  1. Обязательным условием для розничных покупателей является отсутствие повреждений, следов использования и сохранение оригинальной упаковки. Если Вы возвращаете одежду, представленную в каталоге в виде комплекта, необходимо вернуть все его составляющие.
  2. На осмотр товара и принятия решения после получения посылки, достаточно 1-2 дня. Покупатель вправе отказаться от полученного Товара и расторгнуть Договор купли-продажи.  Подтверждением покупки должен быть заказ, оформленный на сайте, чек оплаты за товарный лот и накладная Новой почты, где была получена посылка. Поэтому никогда не выбрасывайте чеки, сберегайте их до получения посылки.
  3. В случае, если адрес доставки расположен очень далеко от места отправки посылки, то право на возврат товара сохраняется в течение 14 дней с момента выкупа товара до получения его компанией, если был заключён устный или письменный Договор между продавцом и покупателем.
  4. Интернет магазин не отвечает за восприятие оттенков цветовой гаммы одежды, отображённой на фотографии по причине разной передачи оттенков цвета мониторами компьютеров, физиологической обусловленностью зрения человека.

Как происходит возврат денежных средств?

  1. При отказе Покупателя от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, в течение до 3 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  2. Возврат денежных средств стоимости Товара осуществляется исключительно лицу, указанному в Заказе на Товар, при условии предоставления таким лицом квитанции (чек) об оплате Товара, за который возвращаются средства.
  3. В случае, если Покупатель в Заказе указал неверные данные, либо не предоставил чек для возврата денежных средств, либо представил конкретные требования по замерам товара, отправки либо были заключены другие договорённости по срокам обмена или возврата, поставленные Продавцом перед отправкой товара, а в последствии отказывается от заявленного, Продавец оставляет за собой право отказать такому Покупателю в возврате денежных средств.
  4. Требования о возврате, уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению в течение 30 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 12 Закона Украины «О защите прав потребителей»), но по лояльности к нашим покупателям, мы стараемся вернуть стоимость товара в течении 1-2 дней с момента получения посылки Продавцу.
  5. Важно! Возврат денежных средств для СП (совместная или коллективная закупка по розничной цене), которым был правильно подобран размер индивидуально для каждого клиента, осуществляется посредством возврата денег на платёжную карту покупателя, исключая 3 %  от оплаченной суммы за обслуживание : консультация, индивидуальные замеры изделия, отпаривание или глажка, отправка товара.
  6. Расходы на транспортные услуги по доставке товара и передачи денежной суммы оплачивает Покупатель.

Возврат Товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на Сайте не является признаком не качественности или не функциональности Товара.
  2. Внимание! Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара в отделении почты. В случае обнаружения брака, подтвердите дефект при помощи фото, зафиксировав этот факт при свидетелях в отделении почты.
  3. После получения Заказа и примерки дома, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 8 «Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества» Закона Украины «О защите прав потребителей».

Продавец не отвечает за недостатки Товара, если они возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования или хранения товара, действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Обмен товара.

  1. В случае, если не подошёл размер, вы можете отослать товар назад, а взамен получить другую модель или размер, если в наличии есть таковой.
  2. Право на обмен покупки из нашего магазина подтвердят менеджеры нашей компании, обговаривайте все детали покупки и продажи.

ВОЗВРАТ ТОВАРА В ОПТОВОЙ ЦЕНЕ

  1. Субъект хозяйствования может вернуть товар в случае, если: товар некачественный или обнаружен брак (ст. 678 ГК);
  2. Не того ассортимента (ст. 672 ГК) или не той комплектности (ст. 684 ГК) и при этом продавец не осуществил дополнительную поставку, чтобы исправить свои ошибки;
  3. Производитель отозвал свой товар (ст. 6811 ГК).